Маха-Меру Шри-Янтра: Специальное издание

(€59.00 с НДС

Нет на складе

Продукт: ПЖДЭ-0281 Категория:

Описание

Это трехмерная Шри-Янтра, идеально подходящая для вашего алтаря или особого места в вашем доме. Этот особый стиль имеет в своей основе изображение лепестков лотоса и разработан в соответствии с инструкциями Гуруджи. (У нас осталось несколько, которые были специально благословлены во время празднования Маха-Лакшми Яджны.)

Когда двумерная Шри Янтра представлена ​​в трех измерениях, она называется Маха Меру. Меру - священная пятиконечная гора - считается центром физической, метафизической и духовной вселенной. Он находится в духовном царстве и не может быть воспринят физическими глазами.

Янтра - это самая священная геометрия, известная человечеству, и это особый энергетический инструмент для духовного развития. Шри Янтра - один из древнейших и самых могущественных символов, известных человечеству. Это высшая янтра Божественной Матери. В нем обитают все формы Деви. Он создает ауру космической энергии вокруг дома, где его хранят и почитают.

«Шри Янтра дает вам все качества, необходимые для достижения высшей цели жизни.. »Парамахамса Вишвананда

 

Размер. Размеры: 35 х 35 мм. Высота: 30 мм. Вес: 60 г.

Янтра: 3D Меру

Состав: Латунь

Цвет: Золотой (но не позолоченный)

Идеально подходит для домашней пуджи / абишекам.

Дополнительная информация

Вес 0.100 кг

Maha-Meru Sri-Yantra: Special Edition

59.00 incl. MwSt

In stock

SKU: PJDE-0281 Category:

Description

This is a three dimensional Sri-Yantra, perfect for your altar or a special place in your home. This particular style has the image of lotus petals at its base and is designed according to Guruji’s instructions. This Maha-Meru Sri-Yantra has been blessed by Paramahamsa Vishwananda.

When the two-dimensional Sri Yantra is represented in three dimensions, it is called a Maha Meru. Meru – the sacred five-peaked mountain – is considered to be the centre of the physical, metaphysical and spiritual universe. It resides in the spiritual realm and cannot be perceived with the physical eyes.

A Yantra is the most sacred geometry known to mankind, and is a very special energetic instrument for spiritual advancement. Sri Yantra is one of the oldest and most powerful symbols known to mankind. This is the supreme Yantra of the Divine Mother. All forms of Devi reside within it. It creates an aura of cosmic energy around the home where it is kept and worshipped.

´The Sri Yantra gives you all the qualities that you need to achieve the ultimate goal of life.´ Paramahamsa Vishwananda

 

Size. Dimensions: 35 x 35 mm. Height: 30 mm. Weight: 60 g.

Yantra: 3D Meru

Material: Brass

Colour: Golden (but not gold plated)

Ideal for home puja / abishekam.

Additional information

Weight 0.100 kg