Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.

КАРТИНКА НОЧЬ 2022

8 ноября, 2022 · 18:00 - 9 ноября, 2022 · 06:00 CET

Это Бесплатно
ПРАЗДНИКИ

Регистрация уже открыта. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ Жертвование

Если вы хотите поддержать миссию Бхакти Марги, добро пожаловать на пожертвуйте пожертвование нашей некоммерческой организации Bhakti Marga Foundation.

  ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Получите пользу от всех молитв, совершаемых в течение всего этого мероприятия.  СПОНСОР СЕЙЧАС

 

ПРАВИЛА COVID

Пожалуйста, проверьте наш COVID правила перед регистрацией.
Из-за меняющихся законодательных требований Covid нам может потребоваться отменить бронирование или изменить конфигурацию номера, что может привести к увеличению цены. 

ГОСТЕВЫЕ КОМНАТЫ

Ашрам предлагает широкий выбор номеров, в каждый из которых входит питание.

Чтобы заказать номер, напишите нам по адресу: Registration@bhaktimarga.org

АДРЕС

Ашрам - Шри Пита Нилайя
Am Geisberg 1-8, 65321 Хайденрод Шпринген, Германия

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РАСА С КРИШНОЙ

Kartik Night празднует Раса-лила что Кришна разыграл со Своей возлюбленной гопи. В Раса-лиласимволизирует высшие любовные отношения между бхакта и Господь. В ночь Картика мы прославляем Кришну как центр нашей жизни и выражаем нашу любовь и преданность Ему в форме лампа камбама: а большая масляная лампа, состоящая из отдельных ламп меньшего размера, представляющих бхакты.

«В течение месяца Картик многие преданные зажигают лампы для Господа. Все эти огни символизируют вашу преданность Господу, ваше подчинение Ему и просьбу Его всегда даровать вам Свое благословение и Милость ». - Парамахамса Вишвананда

ВЫ ЗНАЛИ?

Месяц Картик - это время, когда Господь Кришна делает Себя более доступным для Своих преданных, чем в любое другое время года. В течение этого времени все, что вы делаете в память о Кришне, принесет в сто раз больше заслуг, чем обычно, даже в отношении самого маленького подношения.
Поскольку Он безмерно благословляет всех во время Картика, считается самым благоприятным бодрствовать всю ночь, чтобы восхвалять Его и танцевать с Ним Раас. Многие преданные также предпринимают особые аскезы, такие как пост во время месячного мероприятия.

Гита

ЧТО ОЖИДАТЬ

Мы поклоняемся Кришне несколькими пуджами, поем бхаджаны Шри Шри Радха-Кришна и по очереди поем и танцуем вокруг масляной лампы всю ночь. Празднование начинается с пуджи и зажигания лампы камбам, которая продолжает гореть с 18:00 до 06:00 следующего утра. После того, как лампа гаснет, рис из красочных рисунков Ранголи, окружающих лампу, собирается и раздается в виде прасада.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕЙЧАС

  • 15:00 – 20:00 Регистрация на мероприятие @Даршан Холл потом @Палатка
  • 18:00 Празднование ночи Картик
Гита

ДАЙТЕ ОТ СЕРДЦА

Когда мы предлагаем свою любовь Божеству, Божество изливает на нас благословения. Жертвовать от всего сердца - само по себе настоящее благословение. Раздача, ничего не ожидая взамен, еще больше увеличивает благословения, особенно если вы самоотверженно спонсируете мероприятие.
Ваше пожертвование помогает поддержать мероприятие в целом. Каждый, кто делает пожертвование, получает пользу от совершаемых молитв, даже если вы не можете приехать!
Большое спасибо за вашу щедрую поддержку!

ОТМЕНА

Если вы не можете приехать, проявите уважение и отмените мероприятие, чтобы освободить место для других.

ОПЕРАТОР

Бхакти Ивент ГмбХ
Am Geisberg 1-8, 65321 Хайденрод Шпринген, Германия

Подробности

Начало:
8 ноября, 2022 · 18:00 CET
Конец:
9 ноября, 2022 · 06:00 CET
Стоимость:
Это Бесплатно
Категории событий:
,

Loading Events

« All Events

  • This event has passed.

KARTIK NIGHT 2022

8 November · 18:00 - 9 November · 06:00 CET

Free
FESTIVITIES

Registration is now open. 

OPTIONAL DONATION

If you want to support the Mission of Bhakti Marga you are welcome to donate an endowment to our non profit Organisation Bhakti Marga Foundation.

  DONATE NOW

Receive the benefit of all the prayers done during this entire event.  SPONSOR NOW

 

COVID RULES

Please check our COVID rules before registering.
Due to fluctuating Covid legal requirements, we may need to cancel your reservation or alter room configuration which could result in an increase in price. 

GUEST ROOMS

The Ashram offers a variety of guest rooms, all of which include a meal package.

To request a room, please write us at: registration@bhaktimarga.org

ADDRESS

The Ashram – Shree Peetha Nilaya
Am Geisberg 1-8, 65321 Heidenrod Springen, Germany

ENJOY THE RASA WITH KRISHNA

Kartik Night celebrates the Rasa-lila that Krishna enacted with His beloved gopis. The Rasa-lilais symbolic of the supreme Love relationship between a bhakta and the Lord. On Kartik Night, we celebrate Krishna as the centre point of our lives and express our love and devotion to Him in the form of a kambam lamp: a large oil lamp made up of smaller individual lamps representing the bhaktas.

‘During Kartik month, many devotees light a lamp for the Lord. All these lights symbolise your dedication to the Lord, your surrender to Him, and asking Him to always bestow His blessing and Grace upon you.’ – Paramahamsa Vishwananda

DID YOU  KNOW?

Kartik month is a time when Lord Krishna makes Himself more available to His devotees than at any other time of the year. During this time, whatever you do in remembrance of Krishna will bear merits a hundred times more than usual, even for the smallest of offerings.
As He blesses all immensely during Kartik, it is considered most auspicious to stay awake all night to praising Him and dancing the Raas with Him. Many devotees also undertake special austerities such as fasting during the month-long event.

Gita

WHAT  TO EXPECT

We venerate Krishna with several pujas, sing Sri Sri Radha Krishna bhajans, and take turns singing and dancing around the oil lamp the whole night through. The celebration begins with puja and the lighting of the kambam lamp which is kept burning from 18:00 until 06:00 the next morning. After the lamp has been extinguished, the rice from the colourful Rangoli designs surrounding the lamp is gathered up and given out as prasad.

SCHEDULE

  • 15:00 – 20:00 Event Registration @Darshan Hall afterwards @Tent
  • 18:00 Kartik Night celebration
Gita

GIVE FROM YOUR HEART

When we offer our love to the Divine, the Divine showers us with blessings. Giving from the heart is a true blessing in and of itself. Giving without expecting anything in return multiplies the blessings even more, especially when you selflessly sponsor an event.
Your donation helps to support the entire event. Everyone who makes a contribution benefits from the prayers that are done, even if you are unable to attend!
Thank you so much for your generous support!

CANCELLATIONS

If you are unable to attend, please be respectful and cancel your event to make space for others to attend.

OPERATOR

Bhakti Event GmbH
Am Geisberg 1-8, 65321 Heidenrod Springen, Germany

Details

Start:
8 November · 18:00 CET
End:
9 November · 06:00 CET
Cost:
Free
Event Categories:
,