Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.

ДАРШАН В НИДЕРЛАНДАХ/БОВЕН-ЛИУВЕН С ПАРАМАХАМСОЙ ВИШВАНАНДОЙ

19 ноября, 2022 · 14:00 CET

ПАРАМАХАМА ВИШВАНАНДА

ПОЖЕРТВОВАНИЯ

В очных даршанов всегда бесплатны, однако мы просим вас сделать дакшина пожертвование, чтобы мы могли продолжать делиться любовью Гуруджи с миром.

ПАРАМАХАМСОЙ ВИШВАНАНДОЙ

ПАРАМАХАМСОЙ ВИШВАНАНДОЙ

ПОПРОБУЙТЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ

Даршанов означает «божественное зрение». Увидеть и быть увиденным Реализованным Богом Мастером - очень редкая и драгоценная возможность. Взгляд в глаза Парамахамсы Вишвананды Даршан подарит вам уникальное личное благословение и одарит вас Божественной Любовью. Подойди, посмотри Ему в глаза.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ОПЫТОМ

Даршан - это праздник. Личный опыт Даршана начинается с красивого молитвенного ритуала, посвященного Парамахамсе Вишвананде. Когда Он придет, Он будет петь, а затем предложит всем присутствующим даршан с глазу на глаз. Мероприятие также включает пение санскрита и обмен опытом избранными членами аудитории. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О DARSHAN

ИНФОРМАЦИЯ

ДАРШАН в Бовен Леувен, Нидерланды, начало в 2:XNUMX. 

Для получения дополнительной информации и регистрации перейдите по ссылке ниже:

Даршан в Нидерландах 19 ноября 2022 г.

Или зайдите на сайт www.bhaktimarga.nl

ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ

Благословения даршана поистине бесценны и всегда даются Учителем бесплатно.

Парамахамса Вишвананда щедро делает даршаны доступными для всех бесплатно, однако дакшина очень ценится. Дакшина - это финансовый дар, данный духовному Учителю в благодарность за благословение. Это добровольный подарок, и он никоим образом не требуется. Когда дакшина дается в духе любви, без каких-либо ожиданий или обязательств платить, это дает вам полную пользу благословений Учителя.

Когда вы предлагаете свою дакшину (либо непосредственно Гуруджи, либо в ящик для пожертвований в месте проведения даршана), пожалуйста, говорите «Кришна Арпан», что означает «Я предлагаю это Кришне». Произнесение этой фразы усиливает благословение и освобождает как дающего, так и получателя от любого кармического долга от действия.

Подробности

Дата:
19 Ноябрь, 2022
Время:
14:00 CET
Категории событий:
,

место встречи

Шри Пита Нилайя
Германия

Loading Events

« All Events

  • This event has passed.

DARSHAN IN THE NETHERLANDS/BOVEN-LEEUWEN WITH PARAMAHAMSA VISHWANANDA

19 November · 14:00 CET

PARAMAHAMSA VISHWANANDA

DONATIONS

In-person darshans are alway free, however we kindly ask you to make a dakshina donation so that we may continue to share Guruji’s love with the world.

Paramahamsa Vishwananda

Paramahamsa Vishwananda

EXPERIENCE THE BLESSING OF DIVINE LOVE

Darshan means ‘divine sight’. To see and be seen by a God-realised Master is a very rare and precious opportunity. Paramahamsa Vishwananda’s eye-to-eye darshan will give you a uniquely personal blessing and shower you with Divine Love. Come look into His eyes.

ENJOY THE EXPERIENCE

Darshan is a festive occation. The In-Person Darshan Experience begins with a beautiful prayer ritual paying tribute to Paramahamsa Vishwananda. When He arrives He will sing and then offer an eye-to-eye darshan to everyone present. The event also includes Sanskrit chanting, and experience sharing by select members of the audience. READ MORE ABOUT DARSHAN

INFORMATION

DARSHAN in Boven Leeuwen, Netherlands,  starts 2 pm 

For more information and registration please follow the link below:

Darshan in Nederland 19 november 2022

Or check out the website www.bhaktimarga.nl

OPEN TO ALL

Darshan blessings are truly priceless and are always given freely by the Master.

Paramahamsa Vishwananda generously makes Darshans available to everyone free of cost, however dakshina is greatly appreciated. Dakshina is a financial gift given to a spiritual Master in gratitude for a blessing. It is a voluntary gift and is not required in any way. When dakshina is given in the spirit of love, without any expectation or obligation to pay, it grants you the full benefit of the Master’s blessings.

When you offer your dakshina (either directly to Guruji or into the donation box at the Darshan venue) please say ‘Krishna Arpan’, which means ‘I offer this to Krishna.’ Saying this phrase amplifies the blessing and frees both the giver and the receiver from any karmic debt from the action.

Details

Date:
19 November
Time:
14:00 CET
Event Categories:
,

Venue

Shree Peetha Nilaya
Germany